Финмаркет,
28 декабря 2010 г.
Число жалоб на страховщиков ОСАГО начало сокращаться - РСА 999 просмотров
В этом году число жалоб на страховщиков ОСАГО начало сокращаться, сообщила вчера на пресс-конференции вице-президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Галина Ершова.
В 2010 году наметилась переломная тенденция, когда поток жалоб начал снижаться, тогда как в предыдущие годы их число росло. Как отметила Г.Ершова, в текущем году было получено 9 тыс. 194 жалобы против 9 тыс. 830 годом ранее.
При этом, по ее словам, в этом году начали появляться жалобы на прямое возмещение убытков. Из общего числа таких обращений было получено 786.
Как добавила вице-президент РСА, снизилось количество жалоб на сроки урегулирования убытков по ОСАГО. При этом основное недовольство обращающихся вызывает размер выплаты.
Г.Ершова добавила, что Российский союз автостраховщиков в течение 2010 года осуществил 72 проверки компаний. "Проверки стали более адресными, тематическими. Мы стараемся мобильно проверять узкие места", - отметила замруководителя союза.
Она также сообщила, что в случае, когда недочеты становятся систематическими, РСА информирует об этом Федеральную службу страхового надзора.
Г.Ершова отметила, что существенный вклад в налаживание ситуации внесла система ограничения выдачи чистых бланков полисов ОСАГО тем компаниям, у которых имеются нарушения.
Как добавил глава РСА Павел Бунин, если в 2009 году компании с отозванными лицензиями не сдали в РСА 1 млн 305 тыс. бланков полисов, то в 2010 году эта цифра составила лишь 162 тыс. бланков.
Таким образом, резюмировала Г.Ершова, у страховщиков, у которых отзываются лицензии, практически не остается бланков полисов, которые впоследствии могут уйти на "черный" рынок.
Между тем, прогнозирует она, в будущем году стоит ожидать ухода с рынка ряда компаний ОСАГО. Она напомнила, что в течение 2010 года рынок обязательного автострахования покинули 16 игроков.
Вся пресса за 28 декабря 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Зверь как имущество

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 июня 2025 г.
Страховка для попугая

|
|
Финмаркет, 26 июня 2025 г.
В 1-м квартале средства, выделенные на оплату медпомощи по ОМС, выросли на 17%

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Авария подорожала

|
|
Российская газета, 26 июня 2025 г.
Штрафы в фокусе

|
|
Севастопольская газета, 26 июня 2025 г.
«Крыммедстрах»: лечение аллергии по ОМС

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 июня 2025 г.
Полисы ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

|
|
Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|